IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос к Aleksiy по поводу Д-23 и не только...
pannet
сообщение 17.1.2007, 17:46
Сообщение #1


Зенитчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 5.12.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 194



Уважаемый Алексей Владимирович, прочитал Вашу статью по поводу Д-23. Так как я начинающий в области ручной обработки фотоматериалов, то хочу задать несколько вопросов по поводу проявки пленки, с бумагой все более менее, благодаря d-76.ru стало понятно.
Д-23 прост и это заманчиво smile.gif Вы написали в статье о плюсах, один минус пуш (мне он не нужен, например). Есть ли у него минусы, например, по сравнению с СТ-2? Снимаю я портреты в основном, может ли он стать проявителем номер один для меня?
Да и вообще, годится ли Д-23, как проявитель для начинающего? С одной стороны он прост, что упрощяет его приготовление, с другой стороны, как понимаю, для начинающего все в определенной мере должно быть стандартным, не контрастным, не мягким, не тропическим и не арктическим smile.gif
Д-23 выравнивающий, все что я о нем знаю.
Еще хочу спросить, есть ли так сказать аналогичный проявитель для бумаги? Т.е. с минимальным набором реактивов и, конечно, нормальный. Понятно. что рекомендуется тут для меня СТ-1. ОРВО, а если полегче?
И напоследок, у Вас много статей, учитывая в последнее время возросший, со стороны фотографической общественности, интерес к ручной печати, не хотели бы Вы сделать статью, по типу "ЧБ для начинающих", "Выбор химии для начинающих", "С чего начать" и т.д. Или FAQ какой-нибудь.
Спасибо Вам за ответы.

Сообщение отредактировал pannet - 17.1.2007, 17:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barns
сообщение 17.1.2007, 18:55
Сообщение #2


Зенитчик
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 881
Регистрация: 11.9.2006
Из: г. Красноярск
Пользователь №: 109