IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужна Ваша Помощь
bloodride
сообщение 21.8.2010, 16:44
Сообщение #1


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 5842



Здраствуйте , я новичек в фотографии. проявляю и печатаю черно белые снимки, пользуюсь пленкой тасма. исо 500, и проявителем уп-2 и фиксажом бкф-2, результат чесно не очень радует. все затянуто вуалью, ну это потому что все материалы просроченые.

мне нравится черно-белая фотография, но все таки мне хочется попробовать освоить цветную фотографию)

Вот вопросы, на которые мне хотелось узнать ответы:
можно ли печатать в домашних условиях цветные фотографии? (именно печатать, а не проявлять)
какие реактивы лучше всего подходят?
какой нужен фотоувиличитель? и вообще есть ли в этом смысл?
если отдавать негативы проявлять в лабораторию, а дома уже печатать фотографии.
какие возникали трудности? какие подводные камни??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tupolev140
сообщение 21.8.2010, 22:53
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 15.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5029



и вообще есть ли в этом смысл?


ту бир а нот ту бир..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bloodride
сообщение 22.8.2010, 15:38
Сообщение #3


Новый участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 5842



для меня есть смысл просто попробывать!.
так что никто мне по делу не ответит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleksiy
сообщение 22.8.2010, 20:48
Сообщение #4


аффтар
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4733
Регистрация: 22.12.2005
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6



Боюсь, в нынешних условиях Вам практически невозможно будет реализовать процесс "ручной печати" цветных отпечатков sad.gif .