IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вуаль Причины Появления?
odem
сообщение 26.9.2011, 10:19
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 5874



Вопщем дано: две широкие пленки Дельта 3200 и Кодак тмакс100, фотоаптечный микрофен который лежал в виде порошка около года, фасовка на 3 литра, затем был разведен как положено, дней двадцать назад, немного использовал, остальное стояло под пробку в темном углу, фиксаж фомафикс ресурс на подходе но еще нормальный, после проявки сперва Дельты3200 @ИСО1600 в стоке 8мин а затем в том же растворе Кодака исо по номиналу тоже 8 мин(по рекомендации массива) имеем сильнейшую вуаль, я с таким сталкиваюсь впервые, опыта мало, но на взгляд чистых кусков пленки как молочное стекло, еще не сканировал и не печатал, но расстроился. Вопрос: что микрофен стух? и еще какие возможные причины подобной вуали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene_M
сообщение 26.9.2011, 11:18
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 5150



Цитата(odem @ 26.9.2011, 11:19) *
опыта мало, но на взгляд чистых кусков пленки как молочное стекло


вы не отфиксировали. фиксаж испорчен или фиксировалось слишком мало времени. просто перефиксируйте в свежем фиксаже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
odem
сообщение 26.9.2011, 16:44
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 5874



Спасибо, блин полтора литра микрофена вылил с психу smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dat
сообщение 27.9.2011, 16:38
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 4771