По порядку вопросов и тезисов
.
1. Бумага к кислому фиксажу относится в принципе вполне нормально. НО. Эмульсия бумаги (по сравнению с "обычными" пленками) ОЧЕНЬ мелкозернистая. Следовательно, площадь поверхности одного и того же количества Серебра в бумажной эмульсии намного больше. Отсюда и бОльшая опастность на бумаге отбеливания Серебра фиксажем. Но для "обычных" кислых фиксажей заметный эффект отбеливания наступает только при затягивании времени фиксирования (более 15 минут для совершенно свежего фиксажа, для частично использованного интервал безопасного времени ещё возрастает) или сильном превышении температуры. А так, кислый фиксаж весьма "показан" для бумаг; реально он для бумаг даже больше нужен, чем для пленок. Нейтральный же фиксаж для бумаг вполне применим, он действительно позволяет "бережно" сохранить подкраску при обработке в тонирующих проявителях. Но при его применении совершенно необходимо предотвратить попадание активного проявителя в фиксаж. Если бумага будет только слегка промыта, то в нейтральном фиксаже может продолжится процесс проявления оставшимся в основе баритовой бумаги проявителем - и далее брак типа дихроичной вуали. Следовательно, проявитель в таком случае желательно дезактивировать стоп-ванной.
Теперь о стоп-ванне. При обработке относительно небольшого количества бумаги и использовании кислого фиксажа, если проявитель применялся не слишком буфферный и щелочной, то вполне можно обойтись и без стоп-ванны и промежуточной промывки (особенно для "пластиковой" бумаги). Но ресурс фиксажа значительно упадет. Если же используется сильно кислая стоп-ванна и нейтральный безсульфитный фиксаж, то действительно можно нарваться на сульфуризацию. Но это обычно происходит в случае применения для стоп-ванны Серной кислоты, а при применении намного менее сильных (но весьма буферных) Уксусной или Лимонной кислот такая опастность есть только при их значительном "передозе".
Лично я после проявления фотобумагу (баритовую) обрабатываю так. Сначала относительно короткая (1-2 минуты) промывка каждого листа отдельно в проточной воде. Потом в процессе печати листы бумаги копятся в относительно "мягкой" стоп-ванне (10-15 млл 70% Уксусной кислоты на 1 литр воды). Потом, после окончания печати, все листы промываются в проточной воде 5-10 минут. Далее они идут в первый (относительно попользованный) фиксаж на 10-20 минут, потом во второй (относительно свежий) на 3-10 минут. До середины времени обработки в первом фиксаже всё производится при неактиничном освещении! Потом около часа промывки в относительно теплой воде при большом её расходе, потом на всё ночь промывка в относительно холодной воде при малом расходе. Фиксаж тоже относительно слабокислый, но буферный, его состав:
Тиосульфат натрия кристалл 250 г
Сульфит натрия безводный 20 г
Кислота Уксусная 70% 10 млл
Вода до 1 л
Если Вы хотите избежать: ослабления подкраски, опасности отбеливания Серебра, сульфуризации - то вышеприведенный рецепт является практически оптимальным. Или можно порекомендовать вот этот:
http://www.d-76.ru/goods.php?id=319Что касается рецепта фиксожа только из Тиосульфата и Сульфита, то он действительно не будет бояться сульфуризации. НО. По реакции он может быть практически щелочным, и хотя опасность отбеливания Серебра в таком практически исчезает (а также отлично сохраняется возможная подкраска от тонирующего проявителя), но вот опасность появления дихроичной вуали возрастает многократною
2. До 11 закрывать уже некоторый перебор. Обычно максимальная резкость бывает примерно на 8, тут ещё относительно слабо дифракционное ограничение, но обычно уже нет аберраций. Хотя, у НАСТОЯЩИХ объективов для увеличителей (а не у "адаптированных" съёмочных, типа И-50У ,И-96У и т.п.) всё несколько по другому, они ближе к макрообъективам и "режут" и на относительно открытых диафрагмах. Но и на 11 падение резкости ещё весьма несильное. Скорее, дело в чем-то другом. Или экземпляр неудачный, или наводка сбивается. Попробуйте действительно найти Вегу. Лично я просто закрываю объектив "на 2 щелчка" для относительно больших форматов печати и "на 2 щелчка" - для относительно малых.