Цитата(Relayer)
а это то тут при чем? мы вроде говорили не о художественном аспекте зерна, а сугубо о технических сторонах вопроса. так тчо давайте не будем съезжать с темы ))
нельзя говорить о зерне в отрыве от способа визуализации.
по умолчанию считается что визуалтзация должна быть художественной
(то есть техническую визуализацию мы не рассматирваем)
вот я буду говорить за художественную визуализацию - печать форматом не меньше 20*30см
можно сделпть допущение что передачу мелкодеталей(зерно, фактуры, контурная резкость) при печати таким форматом можно иммитировать на мониторе
собственно об этих иммитациях мы здесь и можем говорить.
теперь о неприятном: есть фотогарфы (те что производят художественную фотографию) их мнение более ценно, чем мнение
дрочеров от фотохимии, новых пёлночников или
паркетно/ковёлных любителей которые снимают на плёнку только потому что у них нет айфона с инстаграмом
тоесть к мнению человека о зерне на картинке должна прилагаться его творческая история.
я буду вести беседу только в рамках этих допущений. Цитата(Relayer)
вернемся к нашим баранам - вы утверждали что с планшетника зерна не видно. я утверждал что он видно, просто "замылено". вышеприведенный тест собственно это и демонстрирует
я утверждаю что оценивать зерно по планшетнику можно только если планшетник
единственый возможный способ визуализации. Больше того комуницировать вы сможете только с такими-же горемыками не имеющими возможности напечатать резче.
Цитата
а если серьезно то все вышенаписанное не выдерживает никакой критики.
с оптической плотностью да ошибся, глупо вышло
покажите мне нормального фотографа который переснимал бы плёнку для печати, и переснимал не в качестве прикола а на постоянной основе... и чтобы от его картинок не тошнило. Возможно такие есть, я не встречал.