Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите! Кто Может Проявить Старые Фотопленки?
ФОТОРЕЦЕПТУРНЫЙ ФОРУМ > Фотоматериалы и их использование > Негативный процесс обработки
Надежда К.
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста,кто может проявить старые черно-белые фотопленки?У меня их 10 штук (пленок) по 36 кадров.Очень надо,в салонах спрашивала,нигде не делают.Пленки типа Тасма-64 и другие еще есть,Свема.Заранее спасибо.До свидания!!!
dimich
Здравстуйте! Вы бы город указали. Думаю, практически все обитатели форума это умеют.
Надежда К.
Я не разбираюсь совсем,напишу,то что написано на коробочке. 1992 г.Тасма-64,время проявления - 7 минут,эмульсия № 31214,31270,и другие еще.Еще написано 64 ГОСТ 19 Din 64 ASA.Еще есть другие,но они спутаны в коробках.
Помогите мне,кто-нибудь, естественно,не бесплатно. :-)
Надежда К.
город Нижний Новгород
dimich
Я далеко от Вас. Проще подождать, кто из Нижнего Новогорода откликнется. А сами не хотите попробовать? Это не сложно и очень интересно. Уверяю. А мы поможем.
Надежда К.
я бы с удовольствием,но боюсь,не получится.Я не занималась раньше этим,даже не знаю теоретически как это делать.
dimich
Так все когда то не занимались wink.gif А потом попробовали - за ухи не оттянешь.
Для начала нужно немного подготовиться: бачок для проявки, проявитель, фиксаж, термометр. Проявитель (Д23, микрофен) и фиксаж (любой кислый) можно купить тут же - сейчас народ, думаю чего нибудь насоветует. Бачок ищется на антресолях или у соседей совершенно безвозмездно. Термометр покупается для начала в зоомагазине. Красная цена 25 рублей. Затрат минимум.
А далее все просто. Намотать пленку в темноте в бачок на спираль. Когда увидите спираль - вопросы исчезнут. Далее вся работа на свету. Заливается проявитель в бачок, некоторое время крутится спираль, проявитель сливается, промывается, заливается фиксаж, крутится спираль, промывается, сушится на прищепках. В общих чертах весь процесс ))