Продолжаю.
ПЛЁНКА: "Фомопан-100" широкая (120) как 100 единиц
ПРОЯВИТЕЛЬ: Микрофен (от Вадима
) разбавление стандартного стока 1+1
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ: 8,5 минут
Температура 23,0С (понизить с нынешним климатом совершенно не было возможности, де-факто, это холодная вода сейчас у меня с такой температурой идёт...), агитация первые полминуты умеренная непрерывная, потом на 2 и на 4 минуты по 10 и 5 секунд умеренной агитации. Полученнаяя реальная чувствительность около 100 единиц, достаточно мягкие (для Фомопана) и мелкозернистые, неплохо выровненные (для Фомопана же
) негативы, но некоторый избыточный контраст всё-равно присутствует; проработка теней для этой плёнки неплохая (лучше, чем в Д-23 или Д-76), но хотелось бы и ещё получше. Сюжеты разнообразные, преобладает прямое жесткое солнце (жанрово-портретные и пейзажные съёмки), есть и съёмки в умеренную облачность. Разделение светОв неважное, имеется тенденция к их "пережеганию". На закраине плёнки маркировка " U L T R A 100" - явно опять новая эмульсия со всеми вытекающими
... В общем, результат довольно похожий на обработку в обычном АКФФ (см. ветку про время обработки в АКФФ и там же про Фомопаны - всё очень похоже).
В общем, сколько не пытайся улучшить Фомопан (в частности, эти новые эмульсии), а выходит это не слишком то хорошо
...
Далее.
ПЛЁНКА: "Дельта - 100" широкая (120) как 100 единиц
ПРОЯВИТЕЛЬ: Микрофен (от Вадима
) разбавление стандартного стока 1+1
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ: 8,0 минут
Температура 23,0С (понизить с нынешним климатом совершенно не было возможности, де-факто, это холодная вода сейчас у меня с такой температурой идёт...), агитация первые полминуты умеренная непрерывная, потом на 2 и на 4 минуты по 10 и 5 секунд умеренной агитации. Полученнаяя реальная чувствительность около 100 единиц (хотя возможно, на 0,5 ступени больше), мягкие и мелкозернистые, хорошо выровненные негативы, избыточный контраст практически отсутствует; проработка теней очень хорошая. Проработка неба (облаков) также очень хорошая, даже при съёмках без фильтра (что и свойственно этой плёнке). Сюжеты разнообразные, преобладает прямое жесткое солнце (жанрово-портретные и пейзажные съёмки), есть и съёмки в умеренную облачность. Разделение светОв хорошее, нет тенденции к их "пережеганию". Тонально негативы "густые".