К сожалению, эту плёночку пока ещё "не юзал"
.
Но на сообщения Кирилла есть некоторые соображения. Сэкономить серебро при изготовлении плёнки с такой штатной чувствительностью практически невозможно - она не получиться. Но совершенно очевидно, что эмульсия многослойная, с различными характеристиками разных подслоев. Высокочувствительный слой запросто может быть сделан на кристаллах "ядро-оболочка", и содержать много Йодистого Серебра - от этого может быть и большое время осветления (фиксирования).
Тогда, "фирменные" ркцептуры могут просто быть ориентированы каждая преимущественно на ОДИН из подслоев, выявляя именно его свойства: чувствительность ИЛИ мелкозернистость. Ни чего особенного, у Акроса в явно тот же принцип, но там общая характеристика успешно СИНТЕЗИРУЕТСЯ; а тут возможно, РАЗДЕЛЯЕТСЯ. И при обработке в СТ-2 похоже "сработал" только один высокочувствительный подслой; а вот АКФФ 3.0 "протянул" посильнее - и высокочувствительный, и другие. Интересно, а как получалась общая градационная характеристика в различных случаях, и на различных сюжетах?
И ещё очень интересно и важно, как выглядели проявленные неотфиксированные негативы со стороны эмульсии, и главное ,со стороны основы? Если со стороны основы негативы были практически не видны (только САМЫЕ плотные детальки проступали), то вышесказанные рассуждения имеют серьёзную основу
.