Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заказ 2258
ФОТОРЕЦЕПТУРНЫЙ ФОРУМ > "ФОТОАПТЕКА" > Вопросы по работе магазина "ФОТОАПТЕКА"
nnn999
Вопрос администрации магазина - вы вообще получаете информацию о заказах и со станицы "Контакты / Связаться с нами"?
Вам оплачен заказ еще 24 сентября - до сих пор ни посылки, ни малейшего движения на запросы по всем каналам. Нет ответа!
Это что вообще происходит?
vladimir.vishnevsky
Цитата(nnn999 @ 8.10.2014, 15:50) *
Вопрос администрации магазина - вы вообще получаете информацию о заказах и со станицы "Контакты / Связаться с нами"?
Вам оплачен заказ еще 24 сентября - до сих пор ни посылки, ни малейшего движения на запросы по всем каналам. Нет ответа!
Это что вообще происходит?


Здравствуйте,
наиболее оперативным способом связи был и остается телефон, который всегда доступен и висит в разделе контактов.

По вашему заказу - к нам не пришло подтверждение получения средств на счет (что, к сожалению, довольно часто в последнее время)
в течении недели эта проблема должна быть решена банком.
Пока, для разрешения ситуации - пришлите на почту info(собака)d-76.ru скан квитанции об оплате - завтра ночью будет плановая отправка и ваш заказ уедет в ней.
На будущее, лучше выбирать более оперативные способы оплаты - через робокассу или qiwi-кошелек - там задержка в принятии заказов минимальна.

Так же вы могли написать мне вКонтакте с этим же вопросом.
На будущее, лучше не ждать долго.
nnn999
О, наконец установлена связь.
Скан выслал по указанному адресу. Телефон рассматриваю как последнее средство просто потому, что легко находящемуся на том конце трубки сказать "я не в курсе, сейчас не в офисе, ничего не могу ответить". Емайл по-моему более предпочтительный вариант, т.к. у адресата всегда есть время для внутренних коммуникаций и ответа по существу.
Ждать действительно долго не правильно, я бросил в тот же день (24 сент.) ответ об ушедшем платеже, не посмотрев, что адрес - робот. Раньше, емнип, был живой человек на рассылке счетов (но могу ошибаться).
Ну вот спохватился, ибо время совсем уже вышло.
vladimir.vishnevsky
Цитата(nnn999 @ 8.10.2014, 17:45) *
О, наконец установлена связь.
Скан выслал по указанному адресу. Телефон рассматриваю как последнее средство просто потому, что легко находящемуся на том конце трубки сказать "я не в курсе, сейчас не в офисе, ничего не могу ответить". Емайл по-моему более предпочтительный вариант, т.к. у адресата всегда есть время для внутренних коммуникаций и ответа по существу.
Ждать действительно долго не правильно, я бросил в тот же день (24 сент.) ответ об ушедшем платеже, не посмотрев, что адрес - робот. Раньше, емнип, был живой человек на рассылке счетов (но могу ошибаться).
Ну вот спохватился, ибо время совсем уже вышло.


Теперь счета рассылает робот автоматически.
по телефону ответить "я не в курсе" действительно можно, но зато вы сообщите о своей проблеме и на том конце займутся ее решением.
Ваш заказ принят в обработку и завтра в плановой отправке отправится к вам.
nnn999
Ок, спасибо. Письмо об изменении статуса заказа пришло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.